Используя нейровизуализацию для исследования моторных функций у малышей с аутизмом, исследователи из Института Кеннеди Кригера раскрыли новое осознание неврологических основ аутизма.
Они сравнили мозговую активность деток с развитым аутизмом и их обычно развивающихся сверстников во время выполнения обычного деяния – последовательного постукивания пальцами. Оказалось, что детки с аутизмом применяли области мозга, ответственные за сознательные движения, а обыденные детки - зоны, связанные с автоматизацией моторных задач. Взаимодействие меж разными областями мозга, участвующими в координировании и выполнении движения, у аутичных малышей было слабеньким, что подтверждает версию о понижении возможности «общения» областей мозга, как неврологической базы аутизма.
Для исследования пригласили 13 деток с аутизмом и 13 малышей для контрольной группы. У ребят с обыденным развитием росла активность в мозжечке (отвечает за моторные способности), а у ребят с аутизмом - в дополнительной моторной области (отвечает за сознательные деяния).
Также детки с аутизмом не могли нормально запланировать и выполнить движения из-за отвратительного взаимодействия областей мозга. Таким макаром, состояние связано с расстройствами в структурных и функциональных возможностей мозга, необходимых для координации движений.
Ученым очень трудно количественно измерить влияние аутизма. Неврологические процессы, отвечающие за моторные навыки, изучены достаточно, и могут быть объективно измерены.
«Таким образом, изучение моторных навыков предоставляет важную информацию о том, как мозг ребенка с аутизмом работает, и как аутизм повреждает основные нервные системы, необходимые для приобретения ежедневных навыков, начиная от движения пальцев до распознавания лиц», - говорят авторы исследования.