<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />Что все-таки необходимо делать, чтоб вырастить гения? Понятно, что под словом «гениальность» предполагается очень высочайший уровень умственного развития, который потом может проявиться в хоть какой сфере нашей жизни: в науке, бизнесе, искусстве и т.д.
Большая часть родителей грезят об этом, но не прилагают для этого усилий в тот момент, когда это в особенности необходимо. Большая часть считает, что развитие можно получить в престижной школе либо институте.
Вправду, там можно получить не плохое образование, но стать гением, другими словами достигнуть выдающихся результатов, там нельзя. Учебные заведения созданы для передачи знаний, а не для развития талантов.
Талант может лишь получить дополнительную огранку в хорошем учебном заведении. Но если человек талантлив, то при нормальном отношении к жизни он и в обычном учебном заведении получит больше, чем бесталанный ученик в самом престижном училище.
В общем, талант либо есть, либо его нет. Принято считать, что талант дается Богом, от людей он не зависит. Сегодня однозначно установлено, что зависит, и сначала, от той среды, в какой ребенок пребывает в первые три-четыре года своей жизни.
Если эта среда доброжелательна, дает много пищи для размышлений и развития, то мозг младенца активно развивается и из него вырастает то, чем люди затем восхищаются. Они сами не стали такими, поскольку их родители не дали им достаточного развития в первые годы их жизни.
Это ни хорошо, ни плохо, просто наша реальность такова. Но вам ничего не стоит изменить ее и создать вашему будущему ребенку все условия для развития его мозга. В конечном итоге вы через пару лет получите то, что даст вам все основания для гордости.
Что нужно делать, если вы желаете, чтобы из вашего младенца выросла неординарная личность? Условий здесь немало.
Сначала ему нужно дать свободу.
Понятно, что все имеет свои пределы, но чем больше возможностей для самостоятельного познания мира он будет иметь, тем лучше.
Затем нужно создать младенцу условия для интенсивного интеллектуального развития.
Информация, которую мозг младенца может получать и затем использовать для развития, поступает к нему по нескольким каналам. Они хорошо известны.
|