Главная » Статьи » Дети |
Мистика подарка Только закончился...
Мелкие дети, мелкие бедки • Детям достаточно тяжело делать подарки друг дружке, потому что они, обычно, не имеют собственных средств. А бескрайняя детская фантазия не всегда бывает ориентирована в “мирное русло”. Если вы желаете избежать конфликтов, заблаговременно подумайте над тем, как ребенок может поздравить собственных друзей с наступающими праздничками. Калоритные калоритные мешочки и коробки для подарков можно смастерить вкупе, а маленький сувенир, посоветовавшись, приобрести в магазине. Включив свое воображение и вместе изготовив подарки, вы не только лишь сблизитесь с ребенком, да и дадите ему повод гордиться вами. • Особенная неувязка — детский диатез. Бедные малыши в торжественные деньки просто завалены сладостями, но нередко вкупе с конфетами дети в нагрузку получают ограничение: “Хватит сладкого, для тебя нельзя шоколад”. Это просто изымательство какое-то! • Удобные взрослые очень обожают даровать что-то нужное: одежку, обувь, учебные принадлежности. Вот и выходит как в стихотворении С.Михалкова: И мне даровали все всегда Не то, что я желал: То — шарф, то — новое пальто, То — “музыкальное лото”, То — Михалкова, то — Барто. А помните горьковатое разочарование, когда Малышу в притче про Карлсона даруют игрушечную собаку. И как мы радуемся вкупе с ним, когда он, в конце концов, получает четырехногово друга, ведь подарок — это магическая возможность сделать другого чуточку счастливее. • Детки — самые щедрые и нестандартные дарители! Их сознание еще не связывают наши взрослые условности и наш прагматичный подход к подаркам. Они могут для вас подарить свои “сокровища”: прекрасный камушек, собственный набросок, “сдутый” одуванчик и весь мир в придачу. Задачка взрослых — быть проницательными, научиться с благодарностью принимать и сберегать такие подарки, ведь вкупе с ними детки даруют нам частицу собственной души. Ужасные действия случаются на последующий денек после праздничка, когда ребенок вдруг обнаруживает в помойном баке свои смятые картинки и горки пластилиновых шариков — то, что намедни было его подарком родителям. И как фальшиво потом звучит: “Лучший подарок — сделанный своими руками!”. Дети копируют наше поведение. И чего потом возмущаться, если ребенок не бережет подарки взрослых. А разве не мы сами его этому научили? • Очень часто в доме, где растет малыш, скапливается неимоверное количество игрушек. Как оградить дом от их нашествия? Если игрушек по правде слишком много, можно часть игрушек на время (от нескольких месяцев до года) куда-нибудь убирать. Вспомните свое детство — сколько радости доставляли в новогодние праздники старые елочные игрушки, забытые за год. Игрушки, в которые ребенок почти не играет, можно, по взаимному согласию, подарить другим ребятам или отдать в детский сад. Какими-то игрушками (книжками, мультфильмами) можно меняться с друзьями, конечно, если на это согласны их родители. Также временами, вместе с ребенком, разбирайте ящики с игрушками, выбрасывая те, которые уже совершенно невозможно починить. Купи, купи-и-и-и!.. У детей есть две интересные особенности: первая — маленькие дети всегда хотят получить то, что они желают, и немедленно. И чем младше ребенок, тем невыносимее, труднее ему ждать. Поэтому, постарайтесь отвлечь малыша, переключите его внимание на что-то другое (на интересную игру, например, или на другую, более подходящую и доступную вещь). Если вам это удастся, значит “та штучка” была ему не так и нужна. Маленькие дети часто сами не знают, чего им хочется, и часто просят просто так, на всякий случай, поддавшись сиюминутному порыву. Но если ребенок привык все получать по первому требованию, то он упрямо будет добиваться своего по привычке, ведь никто не захочет сдавать выгодные позиции просто так. Вторая особенность — все дети остро нуждаются в идентификации со сверстниками. В момент детского счастья, радуются все: и кто искал подарки и сумел угадать желание, и главный их получатель — нарядная именинница. Любому ребенку важно иметь то же, что есть у его друзей и подруг, чтобы его приняли за своего. Ведь многие детские вещи (игрушки, одежда и т.д.) — по сути не просто вещи, это “знак” клана. Поэтому учитывайте особенности школьной “рекламы”. И знайте, чем старше ребенок, тем важнее для него “знаковые” вещи. Приглядитесь к его сверстникам, как они одеваются, во что играют, да и здесь не переусердствуйте. Ребенок вам непременно сообщит, ваша же задача выбрать из массы просьб и требований, действительно необходимое (престижное). Дайте ребенку право выбора Например, если ему одновременно нужны конструктор и новая машинка, объясните, что вы можете купить что-то одно, и пусть он выбирает. Ребенок постарше может (с вашей помощью) составить список всего, что ему хотелось бы иметь. Дайте ему время на обдумывание, в течение нескольких дней, вместе с ребенком, читайте и корректируйте этот список. Но не навязывайте своего мнения, пусть он сам решает, что будет куплено сначала, а что потом. Даже если, в дальнейшем, он пожалеет о своем выборе — это будет ему полезным уроком. В следующий раз он будет более разборчивым. От таких списков еще есть польза, ко многому из того, что там записано, ребенок вскоре сам потеряет интерес: предмет вышел из моды у сверстников, изменились интересы самого ребенка. Он убедится, что не нужно покупать все подряд, без чего-то можно прекрасно обойтись и получить от родителей куда более ценную и необходимую вещь. Источник: ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Дети | Добавил: sdf5676 (27.05.2015) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 272 | |
Всего комментариев: 0 | |