![](http://f6.s.qip.ru/9mYYBb75.jpg)
Сам по для себя сексапильный призыв, сейчас, стал более различным.
Бренд-менеджеры сообразили, что приемлемый уровень сексапильности различный, и находится в зависимости от многих причин: страны, религии, склада ума обитателей. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Например, видеоклип последнего запаха Secret Obsession от Calvin Klein с Евой Мендес принудил гласить о для себя всего только одним открытым соском груди актрисы. В этом не было ни вульгарности, ни порнухи, но запрет трансляции ролика сделал огромную рекламу запаху, чем его показ.
В интернете черно-белый ролик стал самым просматриваемым из всех парфюмерных видеореклам. Смелая сексуальность рекламы Calvin Klein началась еще с фразы 15-летней Брук Шилдс nothing comes between me and my Calvins в 1979 году, затем были скандально обнаженные подростки в вызывающе сексуальных позах, двое обнаженных любовников на качелях (Obsession for men, 1986) и продолжается до сего времени.
Восточно-пряные Obsession и Obsession for men остаются до сего времени в числе самых сексуально одаренных и соблазнительных ароматов на рынке. Новая парочка CKIN2U (2007) сильно уступает им - хотя бы по расстоянию до постельной сцены.
Другой пример эволюции секса продающего - Дом Yves Saint-Laurent. Начал всё сам дизайнер, позировавший для рекламы своего первого одеколона Yves Saint-Laurent pour homme в одних очках.
Скандально, но вяло - назвать Ива секс-моделью язык не повернется. Голый дизайнер - это скандал, и затем Kouros, Body Kouros рекламировали уже настоящие мужские тела, накачанные тестостероном: или мужчины, или боги. И декадентская Софи Даль - рекламировала аромат Opium тоже для YSL.
Предел был достигнут в рекламе M7 при Томе Форде - фотографию обнаженного чемпиона восточных единоборств в США даже обрезали, чтобы не показывать первичных половых признаков. Логотип Gucci, выбритый на лобке фотомодели Кармен Касс и снятый Марио Тестино, появился тоже под руководством Тома Форда, апологета явной сексуальной рекламы.
Ведь секс в рекламе - это повод для скандала и дополнительных разговоров.
|