Спецы из мед школы Института Мичигана сделали вывод, что вещества, находящиеся в корне имбиря, способны предупредить развитие рака кишечного тракта.
В процессе изыскания ученые в случайном порядке раздали среди 30 добровольцев капсулы с 2 граммами имбирного порошка или плацебо. Их предстояло принимать ежедневно в течение четырех недель вместе с едой. Принимать другие лекарства испытуемым строго запрещалось.
Известно, что у некоторых людей отмечались побочные эффекты. Итак, в число наиболее распространенных вошли расстройство желудка, изжога и газообразование. До и после исследования эксперты забирали образцы выстилки кишечника для анализа. Полученные образцы проверяли на предмет наличия в них соединений под названием эйкозаноиды. Они увеличивают воспаление в пищеварительном тракте.
Оказалось, люди, принимавшие имбирный порошок, имели меньше маркеров воспаления в забранных тканях. При всем этом известно, что хроническое воспаление связано с образованием раковых полипов.
http://www.eurolab.ua
|