Главная » Статьи » Красота |
Есть красивое утверждение: «Истина самоочевидна». В принципе, это значит, что вода - влажная, сахар - сладкий, если обжечься - больно. Но, как и в каждом утверждении, вероятны аспекты и тонкости. И вода может обжигать, если будет паром, сахар бывает несладким при нарушениях вкусового анализатора. Ну, и не многим и не при всех ожогах больно. Правдой можно манипулировать? Вероятнее всего, нет. Правда остается правдой и без личного присутствия человека. Но правду можно по-разному преподнести - так, чтоб грани правды засверкали с другой стороны. С внезапной. Так внезапной, что не было сил устоять перед резонами и аргументами. Не удивлюсь, если каждому из читателей не один раз приходилось кого-нибудь и в чем-нибудь гневно убеждать. Супругов, малышей, родителей, шефа, сотруднику - кого угодно! Для того чтоб убеждать у вас выходило без утрат на поле боя - прислушайтесь к нашим советам. Самое 1-ое и основное: будьте сами убеждены в том, в чем желаете уверить собеседника. К примеру, «Рыбий жир - вкусный» - звучит неубедительно. Вас глас выдает. Но если серьезно, то убежденности для вас добавит: - владение всей информацией по данному вопросу (если вы желаете уверить начальника повысить для вас заработную плату, аргументируйте это. В конце концов, вы уже 5 лет работаете в этой компании, у вас хорошие результаты и красивые советы. А еще вы окончили курсы, прошли тренинги и имеете способности); - подготовка земли. Сообщите начальнику, что вы желаете с ним обговорить очень принципиальное дело послезавтра, после обеда и будете рады, если он уделит для вас внимание; - понимание своей ценности. Вы же вправду красивый спец! У вас расчудесное будущее! Для чего же для вас держаться за эту компанию, где работают сплошные жадины? - спокойствие. Оно вообщем никому не повредит; - это звучит обыденно, но наденьте что-нибудь такое, что придает вам уверенности. Пусть эту вещицу никто и не видит, главное, что вы знаете, что она на вас и делает вас просто неотразимой. Тот же эффект оказывают и любимые духи. И рекомендации, способствующие безболезненному убеждению: - улыбайтесь. Во-первых, улыбка обезоруживает, во-вторых, улыбающийся человек подсознательно располагает к себе, в-третьих, улыбка вам идет; - обращайтесь к человеку по имени. Давно и не только лишь нам известно, что звук собственного имени - самый сладостный для каждого человека; - повторите позу человека. Такое нехитрое использование азов НЛП творит чудеса; - скажите что-нибудь приятное сначала разговора. Что хотите - про погоду, про шарфик, про котенка, про вчерашний сериал. Но не переусердствуйте: - убеждая, сохраняйте ровный, доброжелательный тон. Не умоляйте и не требуйте; - не используйте длинных и слишком коротких фраз. Говорите в умеренном темпе, с нормальной интонацией; - если вас будут расспрашивать, будьте готовы доказывать правильность своей позиции и своих требований; - не лгите; - можно пошутить, чтобы немного разрядить обстановку; - предлагайте замену, если вам нужно убедить собеседника отказаться от чего-либо; - не оставляйте недосказанностей. Всегда договаривайте до конца, всегда уточняйте, если что-то не поняли. Психологи говорят о нескольких специфических методах убеждения. 1. Фундаментальный метод. Суть его в том, что вы знакомите человека с вашими аргументами, а он, поразившись их точности, принимает вашу точку зрения. 2. Метод противоречия. Основан на выявлении противоречий в рассуждениях, также аргументации собеседника и заострении внимания на них. 3. Метод сравнения. Очень эффективен и имеет исключительное значение (особенно когда сравнения подобраны удачно). 4. Метод «да, но». Его идеальнее всего использовать, когда собеседник относится к теме разговора с некоторым предубеждением. Поскольку любой процесс, явление или предмет имеют в своем проявлении как положительные, так и отрицательные моменты, метод «да, но» позволяет рассмотреть и другие варианты решения вопроса. 5. Метод «кусков». Суть метода - в расчленении монолога вашего собеседника на ясно различимые части: «это точно», «это сомнительно», «здесь существуют самые различные точки зрения», «это явно ошибочно». 6. Метод «бумеранга». Дает возможность использовать «оружие» собеседника против него самого. Не имеет силы доказательства, но оказывает исключительное воздействие на аудиторию, особенно если его применить с изрядной долей остроумия. 7. Метод игнорирования. Его суть: факт, изложенный собеседником, не может быть опровергнут вами, но зато его ценность и значение можно с успехом игнорировать. 8. Метод выведения. Основывается на постепенном субъективном изменении существа дела. 9. Метод видимой поддержки. Примерная схема: «Однако... вы забыли в подтверждение вашего тезиса привести к тому же такие факты... (перечисляете их), и это далеко не все, потому что...». Инф.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Красота | Добавил: sdf5676 (15.05.2015) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 239 | |
Всего комментариев: 0 | |