Ученые из Стране восходящего солнца обосновали, что употребление продуктов из молока положительно действует на желудок. Такие выводы были изготовлены на основании исследования с ролью более 37 500 женщин и 25 500 мужчин.
Добровольцев разделили на 3 группы.
Участники из первой группы питались преимущественно пищей из растений, из второй - мясной, из третьей - продуктами из молока.
Оказалось, что у тех, чей рацион питания богат продуктами из молока, риск развития рака желудка и кишечника был гораздо ниже, чем среди остальных.
Особенно велика была разница с теми мужчинами и женщинами, которые любили мясную пищу.
Так, для снижения вероятности развития онкологических заболеваний желудочно-кишечного тракта достаточно выпивать ежедневно 1-2 стакана молока.
Специалисты всего мира до сего времени спорят о том, можно ли взрослому человеку пить цельное молоко. Одни уверяют, что этот напиток полезен только детям, другие же утверждают, что он защищает взрослых от раковых заболеваний и диабета.