У дам более приклонного возраста данная связь наименее выражена, и при тех же критериях риск миниатюризируется лишь на 18%.
Если приобретенные данные о том, что фолиевая кислота эффективна и неопасна, подтвердятся в большенном рандомизированном плацебо контролируемом исследовании, то можно считать, что меры профилактики артериальной гипертензии найдены, утверждают ученые из Brigham Women's Hospital, Boston.
Более того, найдено, что при потреблении фолатов только с едой (не используя добавки) их количество очевидно недостаточно для профилактики гипертензии и оценить эффективность при данных критериях нереально. Спецы из American Heart Association считают, что данные результаты, очень интригующие, но все отважится в более серьезном и точном исследовании, поэтому как многие работы с витаминами слыли панацеей, а после детализированного исследования разочаровывали.
К примеру, оказалось, что витамин Е не улучшает здоровье сердца и сосудов, а при неких критериях усугубляет. В процессе данной работы ученые следили за 2 группами дам различных возрастных групп от 27 до 44 лет и 43 до 70 лет.
С начала 90-х годов прошедшего века в течение 8 летнего наблюдения пациентки воспринимали витамины группы В. Ни у одной из пациенток, в анамнезе не было артериальной гипертензии.
У дам юного возраста найдена последующая закономерность: при потреблении более 1000 микрограммов фолатов в день (в 2,5 раза больше официально рекомендуемой дозы) риск развития артериальной гипертензии на 46% ниже, чем у тех, кто потреблял наименее 200 микрограммов.
Витамины В против инфаркта и инфаркта!
В исследовании со 150 000 пациенток найдено, что у дам, потребляющих огромное количество фолатов (фолиевая кислота, либо витамин В9) с едой и добавками, существенно меньше риск развития артериальной гипертензии.
Фолаты содержатся в апельсинах, листовых овощах темного цвета, бобовых. Не считая того, в США в целях профилактики прирожденных патологий витамины группы В и фолаты добавляют в муку и злаковые.
Этот процесс получил заглавие фортификация. Эта программка стала реализовываться после того, как в 1998 году было подтверждено, что дополнительное введение витаминов группы В беременным дамам является действенным средством профилактики томных прирожденных болезней центральной нервной системы.
Это 1-ая большая работа изучающая связь меж потреблением витаминов группы В и риском заболевания сердца и сосудов. «Однако до того как мы сможем советовать витамины в качестве профилактики, необходимы дополнительные исследования». В прошедшем году в США частота инсультов и инфарктов снизилась, может быть, конкретно из-за витаминов В.
http://trimm.ru
|