год закончился для российской модели Саши Лусс возникновением вновой маркетинговой кампании Chanel. Она стала лицом весенне-летней коллекции французского дома вкупе самериканской моделью Линдси Уиксон. Девицы примерили буклированные пиджаки, платьица иджемперы, выпущенных вмонохромной политре, адополнили образы традиционные сумки Chanel (к примеру, уже полюбившаяся модницам Chanel Boy) инити жемчуга, которые еще вовремена Коко стали знаковыми для бренда. Кампанию сучастием Линдси иСаши своими руками снимал Карл Лагерфельд онуже много лет никому недоверяет маркетинговые съемки для Chanel иFendi (онявляется креативным директором иэтого дома).
Кслову, миру моды Сашу Лусс открыл конкретно Карл Лагерфельд. Онеще в году увидел еевсъемке для марки Bohemique ирешил, что унее все есть шансы достигнуть больших успехов вмодельной карьере. Исамже открыл ейдорогу квершинам, пригласив Сашу поучаствовать впоказе коллекции Paris Bombay. Теперь едвали невсе модельеры благодарны Лагерфельду заего открытие: напоследних неделях моды мывидели Сашу чутьли нена каждом изглавных модных показов. Ноеще большие достижения впереди, хотя стать лицом Chanel уже немалая вершина.