В последние годы все почаще и все серьезнее спецы области медицины молвят о «профессиональных заболеваниях», которым подвержены сотрудники, работающие в большей степени в кабинетах, как передает
И на первом месте в рейтинге «профессиональных заболеваний» работников больших компаний оказался… геморрой – болезнь, которая в последние годы «молодеет» и становится все наименее «избирательной». Ранее геморрой ассоциировался только с излишним весом и неподвижным образом жизни. Сейчас перечень причин риска развития геморроя расширился и в группу риска вошли те, кто несколько десятилетий вспять даже не предполагал о том, что употребление острой еды, алкоголя либо курение может быть предпосылкой развития этого «интимного» и откровенно противного заболевания.
Вторая строчка рейтинга прочно занята людьми страдающими ожирением. Лишний вес в последние годы больше ассоциируется с работой в офисе. Неправильное питание, несвоевременные перекусы и «жизнь на стуле» – активно способствуют появлению лишнего веса со всеми вытекающими последствиями – гипертонией, диабетом, болезнями сердца и т.д.
Замкнул «призовую» тройку радикулит – болезнь, которой подвергаются преимущественно «опытные» сотрудники офисов, которые не могут соблюдать баланс между малоподвижной работой и необходимостью активного отдыха.
Еще одна болезнь, которая преследует работников интеллектуального труда – остеохондроз – являющийся прямым следствием все такого же неправильного питания (недостаточного количества кальция в организме), нарушенного обмена веществ и… опять же малоподвижного стиля жизни.
Ну, наконец – его величество инфаркт – логичное завершение сидячего стиля жизни, наполненного стрессами и чрезмерными эмоциональными нагрузками…
Если прочитав данный материал, вы обнаружили у себя хотя бы несколько причин, по которым рискуете попасть в группу жертв «профессиональных заболеваний», не спешите менять работу – измените стиль жизни. Именно он лежит в основе здоровья и долголетия – соблюдайте правила здорового питания, чаще бывайте на свежем воздухе, гуляйте после работы и не принимайте все происходящее в офисе слишком близко к сердцу. Нового сотрудника компания всегда сможет найти, а вот вернуть вам здоровье не сможет никто…