Употребляя напитки из пластмассовых бутылок, беременные дамы, наращивают возможность развития рака у еще не рожденных малышей в дальнейшем, как показало исследование, проведенное на мышах учеными из Иллинойского института, как передает
Исследователи показали, как бисфенол (BPA), вещество, обычно находящееся в пластмассовых бутылках, увеличивает риск развития рака простаты еще в утробе, докладывает издание Daily Express.
Управляющий исследования Гэйл Принс (Gail Prins) отметил, что это 1-ое прямое подтверждение негативного воздействия бисфенола в том количество, в каком оно сейчас находится в окружающей нас среде, на человека еще при развитии в материнской утробе, а именно идет речь о риске появления рака простаты.
Обследование беременных дам показало, что в моче у более 95% из их был найден BPA, что показывает на то, что они не так давно употребили данный компонент.
Исследование на животных предусматривало имплантирование человечьих стволовых клеток мышам.
Ученые в корм животных добавляли BPA в количестве, которое соответствовало тому, что было найдено в моче беременных участниц исследования, в течение 2-ух первых недель после трансплантации. Потом мышам искусственно завышали уровни эстрогена в организме, имитируя обычный процесс роста эстрогена в организме стареющих парней.
Признаки рака появлялись в имплантированных тканях простаты у трети животных, в еду которых добавляли бисфенол по сопоставлению с 12% мышей, неподверженных воздействию хим вещества.
Тем временем, у 45% признаки рака появлялись в этом случае, если стволовые клеточки подвергались воздействию BPA до имлантирования ткани и позже снова во время развития.
Инф.