Продукты, богатые кальцием, продлевают жизнь – но только у дам
Кальций является одним из полностью нужных организму частей. Ученые из Канады нашли, что его постоянное потребление в нужных количествах не только лишь обеспечивает не плохое здоровье, да и наращивает общую длительность жизни , передает Интернет-издание для женщин и дам от 14 до 35 лет . Кальций нужен организму человека не только лишь для обновления костной ткани, да и для регулирования процессов обмена веществ в клеточках и для обычного свертывания крови.К счастью, многие самые обыденные продукты из ежедневного рациона содержат довольно кальция, чтоб восполнять его суточную потребность.Канадские исследователи нашли, что полезные характеристики кальция еще больше появляются при его метаболизме в женском организме – богатая кальцием диета существенно наращивает шансы дам на долгую жизнь.Сотрудники канадского института МакГилла (McGill University in Canada) изучали данные длительного исследования, посвященного исследованию остеопороза, патологически завышенной хрупкости костей, которая развивается из-за недостатка кальция в организме.В исследовании учавствовали более 9 000 парней и дам.Внезапно создатели направили внимание на ранее неведомую закономерность: у дам, которые потребляли в день более 1 г кальция, риск погибели от различных обстоятельств был 29% ниже, чем у тех участниц, которые потребляли этого полезного элемента меньше 1 г.При всем этом не имело значения, чт#243; было источником поступления кальция в организм – продукты питания либо пищевые добавки, содержавшие этот элемент.Но, как указывают создатели, эта закономерность не распространялась на парней.Больше всего кальция содержится в молочных продуктах (сначала, жестком сыре), также в брокколи.http://nature.health-ua.org
|