Диета, помогающая продлить юность
Еда способна сделать еще больше, чем удовлетворить ваши вкусовые сенсоры и утолить голод. Правильные продукты могут посодействовать для вас смотреться лучше, ощущать себя отлично и оставаться сексапильными долгие и длительные годы. Делайте последующие 5 заповедей здоровья и красы.
Диета, помогающая продлить юность
Радуга ярчайших цветов
Антиоксиданты - это хим вещества в продуктах питания, которые дают помидорам их броский сияние и красноватый цвет, брокколи – броский зеленоватый окрас, чернику делаю синей, а баклажаны - фиолетовыми. Еще больше принципиально то, что эти соединения борются с мощинами и препятствуют засорению артерий холестерином. Антиоксиданты нейтрализуют клеточные повреждения свободными радикалами, которые были связаны с появлением морщин и пигментных пятен, раком и заболеваниями сердца. В дополнение к предотвращению видимых признаков старения, антиоксиданты могут обращать назад возрастные повреждения клеток, гласит Бонни Тауб-Дикс, представитель Американской диетической ассоциации. Более того, исследование также показывает на связь меж употреблением товаров, богатых антиоксидантами, и долгой, здоровой жизнью. Так как разные продукты содержат разные антиоксиданты, идеальнее всего - получать все сходу. Самый простой способ сделать это - есть фрукты и овощи разных цветов, потому что каждый цвет обозначает отдельную пользу для здоровья. Например, антиоксиданты, находящиеся в ягодах, способствуют поддержанию когнитивных и моторных функций, в гранатах - снижают риск сердечного приступа и инсульта. Соединения в брокколи и брюссельской капусте помогают предотвратить рак молочной железы.
Полезные жиры
Полезные жиры
Мононенасыщенные жиры, находящиеся в оливковом масле, рыбе, орехах и семенах снижают риска целого ряда возрастных заболеваний: артрита, болезней сердца, диабета, инсульта, рака и даже болезни Альцгеймера. Ваш внешний облик также выигрывает: чем больше омега-3 (в главном содержится в жирной рыбе типа лосося) вы потребляете, тем больше снижается риск возрастного повреждения кожи.
Глоток красного вина
Выпивайте один стакан красного вина (желательно во время еды, чтобы ваш организм поглощал алкоголь более медленно) четыре-пять дней в неделю. Это снижает риск сердечных приступов, диабета и других опасных для жизни заболеваний. Часть заслуги - спирт, который помогает успокоить воспаленные артерии, а красное вино - особенно пино нуар – содержит много флавоноидов. Это другой класс мощных антиоксидантов, которые сосредоточены в кожице красного винограда. Не большой любитель вина? Налейте себе стакан красного виноградного сока.
Пейте зеленый чай
Пейте зеленый чай
Он содержит мощные антиоксиданты, называемые катехинами. Всего одна чашка в день уменьшает шансы развития высокого давления крови на 46%. Какой самый лучший сорт? Исследование, проведенное в США в журнале Food Science, обнаружило, что из 77 испытанных американских брендов победителем вышел органический зеленый чай Дарджилинг (100 катехинов на грамм).
Ешьте меньше
Исследователи из Гарвардской школы общественного здоровья обнаружили, что оставаясь в стройной форме всю жизнь, вы снижаете свои риски заболеть сердечными заболеваниями, гипертонией, диабетом 2 типа. К сожалению, с годами становится все труднее держать фигуру. Несмотря на все усилия, количество гормона, который помогает сохранять мышечную массу, уменьшается, и стрелки весов ползут вверх, даже когда вы делаете те же тренировки, что пять годов назад. Выход – есть меньшими порциями. Уменьшение потребляемых калорий поможе вам жить дольше и предотвратит проблемы, связанные с лишним весом - болезни сердца, высокое давление крови, физические ограничения - это также связано со старостью. Читайте также: Как питаться, чтобы сохранить фигуру