Главная » Статьи » Красота |
Креатив VS консерватизм. Секреты...
Светлана: Явсю свою профессиональную жизнь провела посреди маркетологов, пиарщиков, креативщиков людей творческих профессий. Потому мой взор натребования кодежде насобеседованиях достаточно специфичный ион, может быть, несовсем справедлив для других проф областей. Рынок труда неоднороден и, думаю, трудно дать единые для всех советы безупречного вида для собеседования. Татьяна: 1-ое воспоминание на75% зависит конкретно извнешнего вида кандидата, потому собственный образ необходимо отлично обмыслить даже человеку творческой профессии. Что касается эталонов, япериодически анализирую исследования, которые проводят большие порталы, ивсе-таки классика жанра, которую предпочитают работодатели, это деловой костюмчик встрогих сдержанных тонах. При всем этом яглубоко убеждена, что стиль одежки должен соответствовать сфере деятельности компании идолжности. Ну, к примеру, внашем агентстве, где основной корпоративной ценностью является свобода, кандидат, пришедший вклассическом деловом костюмчике, будет смотреться малость неуместно. Онобязательно должен прощупать сферу деятельности компании, чтоб, покрайней мере, снаружи сходу вписаться. Светлана: Тем паче, сейчас, покопавшись всоцсетях, можно даже поглядеть нато, как одеваются там, где тыхочешь работать. Татьяна: Оценивая кандидата, ясмотрю, докакой степени обмыслен его образ, как онаккуратен, как правильно человек оценивает свою фигуру, как искусно онумеет выделить свои плюсы. Это тоже очень принципиально. Светлана: Сейчас можно нередко услышать, что безупречный образ для собеседования это креативная классика. Это, естественно, довольно обширное понятие. Ябыопределила его как создание необычного, личного вида наоснове элементов классического гардероба. Авот процент креативности поотношению кклассике должен уже уменьшаться или увеличиваться взависимости отстепени консервативности компании работодателя. Татьяна: Ябысейчас разделила работодателей надва сегмента. Те, кто придерживается жестких требований, включая обязательные капроновые чулки влетнее время это банковская сфера, крупные компании государственного сектора, некоторые крупные западные финансовые компании, и, условно, все остальные, где допускается вольная трактовка делового стиля или вообще его отсутствие, как вслучае створческими коллективами. Светлана: Как человек, который набирает наработу сотрудников уже после того, какHR рассмотрел ихнапредмет вменяемости исоответствия стилю идуху компании, явсегда обращаю внимание, насколько человек одет, во#8209;первых, опрятно, аво#8209;вторых, идейно. Загоды работы вкреативе язаметила, что если дизайнер, например, неопрятно инеинтересно выглядит, онбудет также безалаберно искучно работать. Мне кажется, это оправдано для любой профессиональной области, где есть место творчеству. Скажем, продавать это тоже искусство. Водном изагентств, скоторым яраньше сотрудничала, унас был директор поразвитию бизнеса солидный 40-летний мужчина. Инавсе встречи оннеизменно выезжал вкостюме, нокак онносил этот костюм! Как-то вольно, свободно, сочетание соспортивными часами ипышными длинными седыми волосами придавало ему сходство сидеальным капитаном яхты-мечты. Чтобы онни продавал, даже если это была откровенная ерунда, улюдей всегда оставались приятные воспоминания. Мне кажется, именно кэтому надо стремиться, продумывая свой образ для собеседования отебе должны вспоминать, иэти воспоминания должны быть приятными. Люди положительно реагируют, когда втвоем образе есть интересная нестандартная деталь. Например, оригинальный хэнд-мейд браслет, сумка необычной формы или расцветки, яркий шарф Впринципе, это может быть даже авторучка. Единственное, такой eye-catcher должен быть один: это свидетельство хорошего вкуса, как мне кажется. Например, если утебя отприроды огненно-рыжая шевелюра eye catcher утебя уже есть. Оттени его, например, строгим монохромным комплектом ивсе! Татьяна: Еще есть одно правило: будь втренде. Если насобеседование тыпридешь встарых джинсах исвитере избабушкиного сундучка, тоработодатель может подумать, что тыпридерживаешься old-fashioned подхода кработе. Никто непризывает тебя одеваться как собложки модного журнала, ноосновным тенденциям всеже лучше следовать. Кстати, многие западные ипрозападные компании приветствуют использование водежде или аксессуарах корпоративных цветов. Если кандидат использует такой цвет всвоем образе, hr-специалист это однозначно оценит. Источник: ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Красота | Добавил: sdf5676 (15.05.2015) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 243 | |
Всего комментариев: 0 | |