Самые калоритные шоу Патрисии Каас
Сначала декабря Патрисия Каас представит шоу Каас поет Пиаф вМоскве иПетербурге. Готовясь кстоличным выступлениям, мадемуазель поведала осамом первом, самом тяжелом исамом возлюбленном концертах ивспомнила собственный 1-ый приезд вРоссию.
Первым суровым шоу было выступление впарижском концертном зале Олимпия, где меня в первый раз набольшой сцене увидела мать. Явыступала наразогреве убывшей втовремя напике популярности Жюли Пьетри, исполняла Mademoiselle Chante leBlues. Это был денек моего рождения, нонеэто было принципиально. Ябыла очень горда, что моя мать взале, что конкретно она, кроме 2-ух тыщ зрителей, лицезрела меня наэтой престижной сцене. Мать уже тогда была больна раком, ияизо всех сил спешила достигнуть фуррора, желала, чтоб она успела пережить сомной хотябы 1-ые взлеты. Публика пришла ненаменя, анаЖюли Пьетри, комне сначала отнеслись флегмантично, нонастроение взале стремительно поменялось, когда яначала петь.
1-ое шоу вРоссии случилось впору первого тура, ноябыла только вМоскве иЛенинграде. Ясразу полюбила русскую аудиторию, мне кажется, вомне тоже есть что-то славянское. Помню теплый прием, девченок внациональных костюмчиках, российские сувениры. Ябыла тронута, когда выяснила, что некие российские учат французский помоим песням. Опешила, что зал подпевал мне, ведь мои пластинки вРоссии втовремя нельзя было приобрести. Российские показались мне очень светлыми исолнечными людьми, моя любовь кРоссии началась более 20 годов назад, ноядо этого времени очень люблю квам приезжать.
Самым сложным стал концерт вТунисе впору моего первого тура. Это был театр наоткрытом воздухе наберегу моря, рассчитанный натысячу человек. Но заместо тыщи пришло 6 тыщ зрителей. Унас были препядствия созвуком, неработали микрофоны, новернуть людям средства иотменить шоу было нереально, мыбыли окружены большой массой людей. Решая технические препядствия, мынадолго задержали начало шоу, нолюди нерасходились. Итогда яначала петь без микрофона, исреди зрителей воцарилась полная тишина. Янеожидала такой поддержки ибыла очень еютронута. Толпа зрителей вокруг сцены совсех сторон создала уменя вдуше впечатление, будто бы тунисский зритель обнимает меня. Шоу прошло прекрасно.
Шоу, которое ялюблю вспоминать, это Kabaret. Наего создание меня вдохновили Марлен Дитрих иКоко Шанель, легендарные женщины своей эпохи. Безусловно, новое шоу Каас поет Пиаф тоже одно излюбимых, это то, чем яживу сейчас, чему посвящаю всю себя. Внем есть что-то отКабаре: тажетеатрализованность, яркие костюмы, сомной насцене также выступает танцор. Мыуже дали девять концертов вгородах России, вначале декабря вернемся вПетербург ивМоскву. Патрисия Каас обЭдит Пиаф
Уже немогу вспомнить, когда явпервые услышала песни Эдит Пиаф. Сама япела еезадолго доначала карьеры набольшой сцене, еще когда вюности выступала вбарах. Кажется, япела LaVie enrose. Новто время это было просто данью моде, вподростковом возрасте яеще непрочувствовала эту исполнительницу, как сейчас.
Вчисле моих самых любимых песен LaBelle Histoire d’Amour, которую Эдит Пиаф написала для Марселя Сердана, T’es Beau TuSais иAvec ceSoleil.
Меня восхищают еесильный характер, страсть кжизни, шутки, восприятие музыки, публики, песен, других артистов. Она настоящая, ееэмоции искренни, мысней вэтом похожи, мыобе открыто ипрямо готовы говорить омногих вещах.
Явидела картину Жизнь врозовом цвете ивосхищена игрой Марион Котийяр, номестами фильм показался мне слишком тяжелым идраматичным.
Еслибы могла, ябыспросила уЭдит Пиаф еемнение отом шоу-посвящении, которое ясделала вчесть еепамяти поеепесням.
2декабря вПетербурге и3декабря вМоскве врамках трибьют-шоу Каас поет Пиаф, приуроченного к50-летию содня смерти Эдит Пиаф, Патрисия Каас предстанет вобразе своей великой соотечественницы.